КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ эффективности работы учителей КОУ «Школа-интернат № 5»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ эффективности работы учителей КОУ «Школа-интернат № 5»

№ п/п Критерии оценки показателей, при которых производятся премиальные и стимулирующие выплаты Единица измерения Периодичность оценки

Целевое

значение

показателя

эффективности

работы

учреждения

1 Кол-во, качество и результативность выполненных срочных и неотложных работ (проверка тетрадей) балл ежемесячно

1-5

(срочность и сложность)

2

Кол-во, качество, результативность разработок и внедрения авторских программ, инновационной деятельности,

участие в работе ИнКо «дети особой заботы»;

балл ежемесячно

До 10 составление 3 б, апробация 3 б. рецензирование 4 балла

20 баллов

3

Кол-во и качество применения инф ормационных технологий,

—          сотрудничество со СМИ;

—      ведение школьного сайта; -проведение профориентационной работы;

балл ежемесячно

ТВ, видео-2 б компьютер, мультимедиа, интернет 5 б 10 баллов 15 баллов

5 баллов

4 Наличие и качество применения здоровьесберегающих технологий наличие ежемесячно динамические перемены — 5 б закаливание -5 б
5

Кол-во и результат выступлений на МО учителей, руководство МО

организует и планирует работу МО;

—        помогает зам. по УВР по изучению, обобщению и распространению НПО:

—         проводит заседания МО по плану;

—             является помощником зам. директора по УВР в плане методической работы;

— отвечает за организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий учителями данного МО

балл ежемесячно

подготовка и доклад — 2 б презентации -5б

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

6 Кол-во и качество проведенных образцово- показательных занятий балл ежемесячно -на уровень школы -2 балла, проведение с использованием ИТ -4 балла, — на областной уровень 5 баллов
7 Показатели образцового содержания кабинетов и учебных мастерских балл ежемесячно 5-15 (отдельные критерии)
8

Кол-во и качество мероприятий,

направленных на соц. адаптацию выпускников, проведение профориентационной работы;

балл ежемесячно 5 баллов
9 Кол-во и качество мероприятий по реализации нацпроектов, федеральных и областных программ балл ежемесячно 5 баллов
10 Кол-во и качество мероприятий, проведенных в качестве активного участника в работе представительного органа балл ежемесячно 5 баллов
11 Кол-во и качество мероприятий, где применено инициатива, творчество, современные формы и методы организации труда балл ежемесячно

школьный уровень -5 б,

областной  – 7 б, международный уровень  — 10 б

12 Кол-во и качество проведенных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ОУ балл ежемесячно

школьный уровень -5б

областной – 8 б, международный уровень-10 б

13 Подготовка победителей и призеров районного (окружного), областного, межрегионального, всероссийского и международного этапов олимпиады школьников, балл ежемесячно

школьный, районный уровень -5 б

-областной – 8 б, международный уровень -10 б

 

 

КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
1 Руководство МО 5%(5 баллов)
— организует и планирует работу МО; 1
— помогает зам. по УВР но изучению, обобщению и 1
распространению ППО:  
— проводит заседания МО по плану; 1
— является помощником зам. директора по УВР в плане 1
методической работы;  
— отвечает за организацию и проведение открытых уроков и 1
внеклассных мероприятий учителями данного МО.  
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА:  
-участие в работе ИнКо «дети особой заботы»; 20
-поиск, систематизация и применение инновационных технологий; 10
— проведение открытых уроков на высоком профессиональном  
уровне:  
* на область, город 20
* в школе 5
— подготовка и проведение семинаров, диагностическое  
обследование воспитанников; 10
-разработка индивидуальных программ; 20
— участие в городских, областных 15
всероссийских 20
международных конференциях, конкурсах, соревнованиях; 25
— проведение внеклассных мероприятий на высоком уровне; 5
-участие в выставках творчества  
*район 10
* город, область 10
— сотрудничество со СМИ; 15
— ведение школьного сайта; 5
— проведение профориентационной работы;  
3 ЗА ЗАВЕДОВАНИЕ КАБИНЕТАМИ 5%
учебные кабинеты:  
учитель организует:  

-сохранность кабинета, мебели, оборудования, обеспечивает

порядок;

1
-экономное использование света и тепла; 1
— уборка кабинетов после уроков; 1
-внедрение в кабинет НОТ, занимается его эстетическим  
оформлением; 2
-текущий ремонт кабинета;  

-систематическую работу по совершенствованию учебно-

материальной базы кабинета;

2
— образцовый кабинет (по итогам четверти) — 8% 5
учебные мастерские и спортивный зал,  
кабинет СБО -15% 15% (10+6 )

 

  — соблюдение правил охраны труда и ТБ; 1
— отвечают за сохранность материальной ценности; 1
— снабжают мастерскую материалами; 1
— наладка станков, инструментов; 1
-занимается, оборудованием мастерской; 1
-ремонт инвентаря (спортивного, хозяйственного), оборудования,  
ремонт мебели. 1
4 Проверка тетрадей:  
а) качественная проверка тетрадей — 100 % от максимальной:  
— 2 — Зкл.- 10% 10
— письмо и р/р -15% 10
— математика -10% 10
— биология -5% 10
— логопед -5% 10
б) систематическая, но некачественная проверка 2
в) несистематическая и некачественная проверка 0
г) несистематическая, но качественная проверка 2
5 Общественная работа  
— работа с Детским советом;

5

5

— оформительская работа;
— работа в ПК; 5
— оформление бюллетеней; 5
— организация работы по охране труда и ТБ; 15
— активное участие в подготовке и проведении внешкольных 3
мероприятий.  

 

 

 

  других конкурсных мероприятий районного (окружного), областного, межрегионального, всероссийского и международного уровня в текущем году      
14 Кол-во привлеченных внебюджетных средств. Работа со спонсорами балл ежемесячно 10 баллов
15 Отсутствие фактов самовольного ухода, травматизма. Отсутствие ежемесячно Отсутствие, (при наличии минус 2 балла)
16 Обеспечение подготовки призеров, победителей в районных, областных, всероссийских и международных соревнованиях и конкурсах балл ежеквартально

1уч-ся – 5 баллов;

диплом, сертификат участника -5 баллов;

призер -10 баллов